О компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Тип бизнеса Производство
Основной рынок США ЕС
марка HHD
Число работников 101-200 человек
Год создания 2013

     Wuhan HengHeDa Pharm Co., Ltd - высокотехнологичное предприятие, расположенное в частном научно-технологическом парке Ухань, специализирующееся на индивидуальном синтезе, производстве, импорте и экспорте тонких химикатов, АФИ и фармацевтических полупродуктов. HengHeDa Pharm имеет полное административное управление и хорошую рабочую команду, что позволяет ей быстро расти в химической и фармацевтической промышленности.

   HengHeDa Pharm имеет новый научно-исследовательский центр с передовым вентиляционным оборудованием и современным экспериментальным оборудованием; мы предлагаем дружелюбную рабочую среду, у нас есть квалифицированные люди с богатым опытом проведения различных экспериментов и талантливые химики, профессионально занимающиеся исследованиями, разработками и контролем качества. Все это заставляет нас предлагать продукцию хорошего качества с высоким рейтингом.

   HengHeDa Pharm следует принципу "качество превыше всего, клиент превыше всего и фундаментальность кредита", желая предложить нашим покупателям лучшие товары.




Наша команда 

photobank (7).jpg

       

    Наша компания была основана в 2013 году. Это высокотехнологичное предприятие WuHan. В основном он фокусируется на фармацевтических полупродуктах, экстракте трав, пищевых добавках, а также предоставляет индивидуальные услуги.

Наши основные продукты, такие как 5-альфа-гидроксил-лаксогенин, альфа-GPC, колурацетам, PQQ, WAY316606, RU58841, CB-03-01, экотоин, уролитин AD, N-ацетил-D-галактозамин, мемантин HCl, идебенон и др.

     Наши продукты широко используются во всем мире в пищевой, фармацевтической и химической промышленности, при этом более 70% нашей продукции экспортируется в Японию, Европу, Австралию, США и Ближний Восток. Мы пользуемся уважением на международных рынках, а наш бренд хорошо узнаваем покупателями.

WuHan HengHeDa в первую очередь считает качество и понимает, что это кровь компании. Чтобы убедиться в качестве, мы также отправляем нашу продукцию на тестирование третьей стороне. Наши продукты соответствуют самым строгим международным стандартам качества, включая Кодекс пищевых химикатов, Фармакопею США и Британскую фармакопею.   

     Поддерживая высшее качество, отличный сервис и уважаемую репутацию, мы стремимся установить долгосрочные взаимовыгодные деловые партнерства за рубежом и продолжать вносить свой вклад в счастливую жизнь наших клиентов.

 




Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

     Wuhan HengHeDa Pharm Co., Ltd is a hi-tech enterprise locates in Wuhan Private Science and Technology Park, specializing in custom synthesis, manufacture and import & export of fine chemicals, APIs and pharmaceutical intermediates. HengHeDa Pharm has complete administration management and a good work team, which makes it growing fast in chemicals and pharmaceutical industry.

   HengHeDa Pharm has a novel R&D center with advanced ventilation equipments and modern experiment equipments; we offer friendly working environment, have skilled people with rich experience in various kinds of experiments and talent chemists professional in R&D and QC. All of this makes us provide good quality products with high rating.

   HengHeDa Pharm follows the principle of "quality first, customer above and credit fundamentality", wishing to offer the best products to our customers.



Our team 

photobank (7).jpg

       

    Our Company was established in 2013. It is WuHan Hi-tech Enterprise. It mainly focus on pharmaceutical intermediates,herb extraction, Nutritional supplement, and also provide customize service.

Our mainly products,such as 5-alpha hydroxyl-laxogenin,alpha-GPC, coluracetam, PQQ, WAY316606,RU58841,CB-03-01,Ecotoine,Urolithin A-D, N-Acetyl-D-galactosamine,Memantine HCl,Idebenone etcs.

     Our products are widely used around the world in food, pharmaceutical and chemical industries with over 70% of our production exported to Japan, Europe, Australia, the United States and Middle East.  We are well respected in international markets and our brand is well recognized by customers.

WuHan HengHeDa considers quality first and foremost and understands that it is the life blood of the company. To make sure the quality,we also send our products to 3rd party for testing.Our products meet the most demanding international quality standards including Food Chemicals Codex, U.S.Pharmacopoeia, and British Pharmacopoeia.   

     Maintaining superior quality, excellent service, and a well respected reputation, we seek to establish  long term mutually beneficial overseas business partnerships and to continue to contribute to the happy lives of our customers.

 




Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)